Вакансии компании:

Компания постоянно развивается и расширяется. Нам требуются активные и целеустремленные сотрудники. 

ПРЕДЛАГАЕМ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Менеджер по продажам комплектующих к промышленному оборудованию

Требования:

  • Опыт работы в продажах желателен, но необязателен;
  • Знание офисных программ;
  • Знание 1С желательно, но не обязательно (обучаем);
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная речь;
  • Обучаемость (умение разобраться в технических продуктах и технологических процессах);

Основные обязанности:

  • Активный поиск клиентов в период наработки собственной базы клиентов, обработка входящих запросов и предложение товаров и услуг компании с целью выполнения плана
  • продажа товаров компании в сфере инженерного оборудования 
  • Ведение CRM системы (учет контактов и сделок, ,контроль документооборота);
  • Составление коммерческих предложений‚ заключение договоров с клиентами;
  • Выставление коммерческих предложений и счетов;
  • Поддержание и развитие эффективных, доверительных и долгосрочных отношений с клиентами;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании.

Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад + % от прибыли со сделки + премия по выполнению плана продаж. Совокупный доход от 50 000 и выше;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Премии по итогу периодов (6 месяцев, 1 год);
  • Гибкий график работы, предполагается работа с различными регионами;
  • Открытость и честность компании (прозрачность расчетов по сделкам);
  • Возможность карьерного роста при желании кандидата;
  • Регулярное обучение характеристикам продуктов компании и грамотному общению с клиентами с целью выполнения плана продаж
  • Работа в команде профессионалов своего дела, мы заряжены на развитие.
Менеджер по работе с гос. заказчиками

Обязанности:

  • Поиск актуальных тендеров и анализ целесообразности участия.
  • Подготовка документации и подача аукциона;
  • Подготовка необходимых запросов на разъяснение документации и условий
    проведения торгов, отслеживание внесения изменений в документацию.
  • Подготовка полного пакета документов для участия в тендерных процедурах
  • Оформление БГ;
  • Подготовка и участие в рассмотрении жалоб ФАС;
  • Отслеживание операций по денежным средствам на площадках;
  • Отчетность по результатам торгов;
  • Аккредитация на электронно-торговых площадках и работа с тендерной документацией.
  • Ведение переговоров с заказчиками по текущим и будущим заказам,
  • Взаимодействие с отделом закупок, юристом компании, бухгалтерией.
  • Согласование условий сделок, договоров.
  • Одновременное ведение нескольких проектов.

Требования:

  • Высшее образование , профильные курсы
  • Успешный опыт участия в тендерах!
  • Успешный опыт работы от 3-х лет
  • Знание законодательной базы (223-ФЗ, 44-ФЗ), нормативной документации.
  • Умение самостоятельно и быстро принимать решения и нести за них ответственность
  • Амбициозность, активность, коммуникабельность и целеустремленность
  • Понимание основ дипломатической переписки
  • Опыт подготовки и участия в рассмотрении жалоб ФАС

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Возможность работать удаленно
  • Испытательный срок (1-3 месяца).